Оценка бизнеса

Не существует "правильных" цен для бизнеса. Оценка бизнеса-всегда неточная наука, даже для публичных компаний с большой капитализацией. Справедливая цена, в большинстве случаев, это стоимость, которую готов заплатить покупатель и получить продавец.

Итоговая оценка, в значительной степени, зависит от того, кто делает оценку и для каких целей: например, дистрибьютор товаров может обнаружить, что бизнес имеет большую ценность для связанных производитель чем связано покупателя. Промышленных производителей с пятью твердыми клиенты, скорее всего, получить более низкую цену, чем аналогичный размер конкурента с 50 точек, потому что его источником дохода является менее диверсифицированным.

Есть целый ряд методов оценки бизнеса, включая:

  1. Оценка на основе сравнения (анализ прошедших сделок купли-продажи бизнеса со схожими критериями).
  2. Доходный метод оценки. Основным показателем является обоснованный срок возврата инвестиций.
  3. Дисконтированный поток (сумма всех будущих поступлений в оговоренный сторонами срок.),
  4. Стоимость чистых активов и «гуд вилла».

Для более точной оценки вашего бизнеса свяжитесь с нами.